Жители Колымы смогут напрямую жаловаться на проблемы властям

Жители Колымы смогут напрямую жаловаться на проблемы властям
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

В Магаданской области запустили онлайн-сервис «Платформа обратной связи», который позволит органам власти отслеживать основные запросы населения и повышать эффективность работы, – сообщает пресс-служба регионального правительства. 

Доступ к новому сервису открыт всем пользователям портала «Госуслуги». Воспользоваться им можно на официальных сайтах региональных министерств и ведомств, а также на странице правительства Магаданской области, или скачав мобильное приложение «Госуслуги.ПОС».

Чтобы грамотно составить свои сообщения, вопросы и жалобы напрямую органам власти, необходимо описать проблему, по возможности дополнить ее фото- и видеофайлами, выбрать регион, определить категорию обращения, указать точку проблемы на карте и отправить сообщение. На его рассмотрение уйдет 10-30 дней в зависимости от выбранной категории обращения.

Через онлайн-сервис «Платформа обратной связи» пользователь сможет также оценить работу госоргана, высказать мнение относительно общественной инициативы, принять участие в обсуждении нормативных правовых актов, опросах, голосованиях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования и другим темам.

Представители ведомств должны рассмотреть все сообщения. Ответы на них заявители получат в личном кабинете на Госуслугах. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру