Жители Колымы больше всего в 2020 году жаловались на оказание услуг в сфере розничной торговли, в том числе осуществляемой дистанционным способом, — сообщает Роспотребнадзор по Магаданской области.
Количество обращений на данную тему составило 38,3% от полученных обращений в сфере защиты прав потребителей.
Также магаданцы оставляли жалобы на деятельность на финансовом рынке (15,6 %); транспортные услуги (12,3 %); туристские, гостиничные услуги (5,5 %); бытовое обслуживание населения (5,2 %) и жилищно-коммунальные услуги (4,3 %).
Кроме этого, колымчан волновали вопросы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Больше всего граждане затрагивали вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (50,5 %); по вспышкам инфекционных болезней (23,2 %); деятельность медицинских организаций (7,7 %); качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (5,8 %); качества пищевых продуктов (5,5 %).
Всего в 2020 году в управление Роспотребнадзора по Магаданской области поступило 1027 обращений граждан. Это на 30,56 % меньше, чем за 2019 год.
В ведомстве напоминают, что граждане могут обратиться не только с жалобами и предложениями, но и за разъяснениями или консультациями.
Для этого ежедневно с 10:00 до 17:00 часов (с перерывом с 13:00 до 14:00 часов) работают телефоны «горячей линии»:
- по вопросам защиты прав потребителей – 65-24-54;
- по вопросам санитарного законодательства – 65-24-85;
- по вопросам эпидемиологического благополучия – 65-29-19;
- по фактам коррупции со стороны должностных лиц – 65-24-56;
- по вопросам организации деятельности – 63-22-49.
В управлении Роспотребнадзора на 1 этаже имеется почтовый ящик «Для обращений», где любой желающий может оставить свое обращение или предложение.
В электронном виде обращения принимаются через сайт petition@49.rospotrebnadzor.ru